ТРЕШ ОБЗОР фильма ФУРГОН СМЕРТИ [или как не стоит покупать машину с рук]

   Прагляды 1,225,742

TerlKabot channel

9 месяцаў таму

Промокод TERLKABOTVODOVOROT на 45 дней подписки. Активировать здесь: clck.ru/PUadq
Смотрите сериал «Водоворот» на КиноПоиск HD: clck.ru/PUaaa
Промокод действует до 1 сентября и только для новых пользователей на территории РФ.
Insta сериала, вступайте vodovorot_hd
Стать спонсором - bypost.info/head/ZnxD9WE_p6YgrjK6EKNvOg.htmljoin
МОЙ МЕРЧ - collba.ru/catalog/?set_filter=Y&collections=donorsearch%2Csmetana_band%2Cterlkabot%2Cedisonpts%2Ckhl&catalogFilter_pf%5BCOLLECTION%5D%5B%5D=938628
Смешной Треш Обзор фильма ФУРГОН СМЕРТИ, где уже не молодая Дениз Ричардс и ещё не старая Миша Бартон имеют проблемы с маньяком-приведением, контролирующим их дом на колесах.
Фильм доступно объясняет почему нужно быть внимательнее, когда покупаешь машину с рук.
Вступай в мою группу в ВК - club60235272
Подписывайся на игровой канал - bypost.info/head/XEASFTVush5hHRk5trBE8Q.html
Подписывайся на живой канал - goo.gl/SPxFU9
Добавляйтесь в друзья - id191491486
Мой инстаграм - terlkabot

Каментарыі
TerlKabot channel
TerlKabot channel 9 месяцаў таму
*Приятного просмотра!* Промокод TERLKABOTVODOVOROT на 45 дней подписки. Активировать здесь: clck.ru/PUadq Смотрите сериал «Водоворот» на КиноПоиск HD: clck.ru/PUaaa Промокод действует до 1 сентября и только для новых пользователей на территории РФ. Insta сериала, вступайте instagram.com/vodovorot_hd
Сергей S
Сергей S 25 дзён таму
Почёму ты в телевизоре который в фургоне показывал какую то дичь вместо того что в реально показывали в фильме?
Ricky Spanish
Ricky Spanish Месяц таму
Бульба на бульба в бульбе по Бульбе и Тарас смотрит на это. Виват Бафомет!
Мэйбл О-Конл
Мэйбл О-Конл Месяц таму
Сделай обзор на дом восковых фигур пожалуйста 🙏
zhalgas alisher
zhalgas alisher 7 месяцаў таму
13:54 подскажите
ms_kalash
ms_kalash 9 месяцаў таму
А можно обзор сериала под куполом
Дмитрий Вошев
Дмитрий Вошев 2 дні таму
Ты круто хейтешь эти тупые фильмы. Лучше чем просто смотреть сам фильмец.
Alexander Kozlov
Alexander Kozlov 2 дні таму
Денис Ричардс из "Звездного десанта" не узнать
Fire Flame
Fire Flame 3 дні таму
17:00 орруу с этого🤣🤣
Khoel Black
Khoel Black 3 дні таму
Видимо бухлишко таки испортилось,раз после него пошли видения
Желтая Уточка
Желтая Уточка 5 дзён таму
Да трактор-маньяк лучше получится. :D
Maria Uszkur
Maria Uszkur 6 дзён таму
У Стивена Кинга есть подобный рассказ, кажется Трасса 85. Не помню. Там тоже фигурирует фургон, весь грязный, заляпанный, что нельзя увидеть номера. Любой, кто подходит к нему или касается, обречен на мучительную смерть
Дастан Юсупов
Дастан Юсупов 10 дзён таму
как же черт возьми больно смотреть. Зачем такая яркая подсветка своего лица?
Анастасия Гапоненко
Анастасия Гапоненко 10 дзён таму
я на пятой минуте видео где говориться про собаку,и вы же не хотите сказать что она умрёт,да?….
Нурислам Аска
Нурислам Аска 10 дзён таму
Ооооо Челябинск
Besenok
Besenok 11 дзён таму
как теперь суп есть
s s
s s 12 дзён таму
Мне одному показалось,что маньяк похож на Летова?
Samira Khusainova
Samira Khusainova 16 дзён таму
9l Ro4oBa4l KaKawKa
fosid
fosid 18 дзён таму
Опять санёк сплав перепутал вот фургон и бесится
Данил Орлов
Данил Орлов 20 дзён таму
Лайк поставил, комментарий написал. Активность поднял, каналу помог.
Алексей Дундуков
Алексей Дундуков 21 дзень таму
Я надеюсь, женщины, работавшие на том кепчуковом заводе, были рожавшие, ну или хотя бы во время месячных не работали
Rick Hustler
Rick Hustler 22 дні таму
Хорошо что пёсик не умер хотя бы в этом фильме
Lego Fett
Lego Fett 25 дзён таму
это норка
Георг Дениско
Георг Дениско Месяц таму
Что за фильм 2:33
Top1 Uz
Top1 Uz Месяц таму
Баран почему ты показал куклу чаки я и таки боялся от кукла чаки и не стал боятся и ты показал его и вспомнил куклу чаки начал опять боятся 😭😡😠
Некрасов Лев
Некрасов Лев 26 дзён таму
Так ты плачешь или злишся?
Светлана с Магадана
Светлана с Магадана Месяц таму
Чтоб я ещё раз включила треш обзор в тот момент, когда я делаю брови😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂Я уже икаю от ржачки😂😂😂😂😂😂😂
MR Ding
MR Ding Месяц таму
ДвереХобот, привет !
Vladimir Nosatov
Vladimir Nosatov Месяц таму
Где дама в красном купальнике?????
Immortalツ︎
Immortalツ︎ Месяц таму
Хоть кто то в это фильме думает: собака)
Ярослав Рожков
Ярослав Рожков Месяц таму
17:49 лучший момент
Дима Куршаков
Дима Куршаков Месяц таму
Дет бижит от фургона тем временем савунья из Смешариков о-хо-хо пробежечка
Дима Куршаков
Дима Куршаков Месяц таму
После этого кина С вас 1000 рублей за кетчуп
Mayls-Mcpe
Mayls-Mcpe Месяц таму
привет
Pluralia Tantum
Pluralia Tantum Месяц таму
Не дивлюсь обзор, якщо в коментах пишуть про постраждалих тварин(особливо песиків) #безпеку_тваринкам
koiNu kek
koiNu kek Месяц таму
8;05 самый стрёмный скример за весь обзор
[v_Top]-FleUoY
[v_Top]-FleUoY Месяц таму
5:58 каждый поймёт этот момент🤣
metal bottle
metal bottle Месяц таму
17:48 Ахахах
Тимур Хакимов
Тимур Хакимов Месяц таму
Ты наверно не понимаешь, что твои кревляния-это не смешно
Аля Мур
Аля Мур Месяц таму
Миша Бартон и Дениз Ричардс😍🔥
The Best Friends
The Best Friends Месяц таму
А что за фильм на 7:11
Сергей Кудин
Сергей Кудин Месяц таму
Да этот фильм, одна сплошная претензия) Че объясняеться то?)) Я прям вижу как режисер говорит, "ты Мать года, по этому тебе нас*ать чем занимается твой ребенок. А ты иди за фургон. Дед, ты старый тупой маразматик, встанька, перевод фургоном живущим своей жизнью."
Алексей Копылов
Алексей Копылов Месяц таму
VIN номер этого фургончика будьте добры. От греха подальше.
Юрий Немилостивый
Юрий Немилостивый Месяц таму
Было бы прикольней если бы последний выживший персонаж в борьбе с призраком сбросил его с обрыва какого-нибудь, или взорвал/сжог. И клифхенгер. Мол остатки фургона на какой-то свалке при которой есть дешманский ремонт машин. Ну и ставят какую-либо уцелевшую деталь в другую машину. Или несколько.
Sailor
Sailor Месяц таму
М-да. Когда-то Мише пророчили славу, а теперь она даже в сериалах нахер никому не нужна.
Geist Gefallene
Geist Gefallene Месяц таму
да ладно! типовой, узнаваемый и до боли ностальгичный дешевый ужастик из 80-х. аж прослезился - первые походы в сидеосалон... молодость... ))))))))
Мэйбл О-Конл
Мэйбл О-Конл Месяц таму
Сделай обзор на дом восковых фигур пожалуйста
tankist tankovich
tankist tankovich Месяц таму
17:06 а Рикардо прям в фильме был????
Ярослав Миллер
Ярослав Миллер Месяц таму
Я живу около челябинска ,в 2 часах езды
tankist tankovich
tankist tankovich Месяц таму
О, ля земляк. Я тож из Челябинска!
Жека Х
Жека Х 2 месяцы таму
Реально трешак
ЛИЗА ЗУБКО
ЛИЗА ЗУБКО 2 месяцы таму
Как рассшифоровываеться название канала?
Rock навсегда
Rock навсегда 2 месяцы таму
Любители рок музыки приглашаю на мой канал🤘🤘🤘🙏🤟🤟🙏🙏
D_R_O_U_G_H_T _IN_SPACE
D_R_O_U_G_H_T _IN_SPACE 2 месяцы таму
+++++
DEAD
DEAD 2 месяцы таму
Блять Фургон Убийца когда зделают нормальний ужастик
/vxidor
/vxidor 2 месяцы таму
Ну ты про суп конечно выдал....
Ромэо Гавр
Ромэо Гавр 2 месяцы таму
Тащи, за овер-дохуя рекламы >:(
Рашид Тлиф
Рашид Тлиф 2 месяцы таму
Конец меня взбесил.
Lincoln Clay
Lincoln Clay 2 месяцы таму
6:00 Джоел😻
Надежда Петрова
Надежда Петрова 2 месяцы таму
Ха ха что то вспомнила фильм "Грузовик-призрак "
HoStEr GaMe
HoStEr GaMe 2 месяцы таму
Напомнило Breaking Bad
Максим Скляренко
Максим Скляренко 2 месяцы таму
Я это сматрел
Niyaz
Niyaz 2 месяцы таму
16:51 вышла реклама Авито авто
Друг
Друг 2 месяцы таму
Многие американцы верят в зомби -апокалипсис . К чему бы это ? Несколько их поколений воспитаны на таких фильмах-ужастиках ...
Санёчек Александр
Санёчек Александр 2 месяцы таму
Смотрел я этот ШЕДЕВР ☺
Яна Попова
Яна Попова 2 месяцы таму
Но дед not dead. Хахахпхпхпххпхп 19:00
Дима
Дима 2 месяцы таму
Смотрел этот фильм, из за обзора вспомнил, раньше интересным хоть и глупым фильм показался
K.G.B.
K.G.B. 2 месяцы таму
Пересматриваю обзор терла и тут выскакивает реклама нового поворота не туда. Кажется, это судьба.
Dedpool
Dedpool 2 месяцы таму
Фильм конкретное гауно!
Katy Winchester
Katy Winchester 2 месяцы таму
"Стивен убит горем. Зрители убиты скукой".XD
Andrey Danilov
Andrey Danilov 2 месяцы таму
Да,именно нехвотало лопаты
АНОНИМУС
АНОНИМУС 2 месяцы таму
Меня одного вырвало на 8:38🤮🤮🤮🤮🤮
Cергей Шувалов
Cергей Шувалов 2 месяцы таму
Что-то такое я у Кинга читал -_-
Жека Гусев
Жека Гусев 3 месяцы таму
Чувак откуда ты находишь такие кинчики)
FIRSTSICK D
FIRSTSICK D 3 месяцы таму
Факк,Дениз,что с тобой жизнь сделала С моего детства на «Звездном десанте « много воды утекло походу
Даниил Власенко
Даниил Власенко 3 месяцы таму
Сука! Такая незаметная реклама заслуживает дизлайка. Я не понимаю, что происходит, какой, в жопу, водоворот, откуда он в этом фильме, к чему это все, о чем это. А это, блять, реклама.
Ниган
Ниган 3 месяцы таму
Собака самая умная Сразу свалила.красава сабака
SerJ NoAlse
SerJ NoAlse 3 месяцы таму
Хосподи ну и ересь... это квинтэссенция ту-пости.
Axel Vol
Axel Vol 3 месяцы таму
лойс за любимого киногероя бухающего в фургоне))
Alexafon
Alexafon 3 месяцы таму
2:54 у меня на этом моменте началась реклама uber поездки от 129 руб. 😀
Mr. Hohend
Mr. Hohend Месяц таму
😃
negotium
negotium 3 месяцы таму
8:45 всем парнями, у которых девушки с длинными волосами, посвящается.
Артём Мирошин
Артём Мирошин 3 месяцы таму
Спасибо. Я вкусно поел
nothinc0
nothinc0 3 месяцы таму
Это молодой Стив Рембо?
Ангелина Цветкова
Ангелина Цветкова 3 месяцы таму
Представляю себе объявление о продаже такого фургона: продается фургон смерти, не бит, не крашен, бабушка ездила
nothinc0
nothinc0 3 месяцы таму
ачовмысле
Тимур Голиков
Тимур Голиков 3 месяцы таму
Почему нет хорошой концовки собака выжила значит хорошо. А так да если бы этот фургон был побеждён было бы неожиданней
ХАМ
ХАМ 4 месяцы таму
Мне 9
Алмаз Шабденов
Алмаз Шабденов 4 месяцы таму
0:33 чё за фильм друзья
Данило Шаповалов
Данило Шаповалов 4 месяцы таму
Какой-то пес Шредингера (ни живой, ни мертвый)
Никита Цупаленко
Никита Цупаленко 4 месяцы таму
10:16 кто куда, а я по сьёбам
༒ пажилой Jacobs ༒
༒ пажилой Jacobs ༒ 4 месяцы таму
Слава богу пёс ушёл ато я слабо нервный
Mol_ oo4ko
Mol_ oo4ko 4 месяцы таму
Самая грустная смерть (по моему мнению), это смерть деда.... Мне было грустно. . Я аж пустила слезинку..
斬月Ezio
斬月Ezio 3 месяцы таму
@Mol_ oo4ko оу, спасибо 😌
Mol_ oo4ko
Mol_ oo4ko 3 месяцы таму
@斬月Ezio тот же никнейм как на ютубе
斬月Ezio
斬月Ezio 3 месяцы таму
@Mol_ oo4ko я бы хотел узнать вашу инсту) вы не против ?)
Mol_ oo4ko
Mol_ oo4ko 3 месяцы таму
@斬月Ezio ок 🤩
斬月Ezio
斬月Ezio 3 месяцы таму
@Mol_ oo4ko Разумеется только вам ) просто вот так взять и не написать такой девушке, это невозможно 🥀
Aslpl S
Aslpl S 4 месяцы таму
То что дед сворачивает в ебеня, что девочка встает сзади фургона, можно предположить что сущность в фургоне воздействует на человека. В целом я бы поставил 8 из 10
Mr_D_O_K_
Mr_D_O_K_ 4 месяцы таму
Автор топ я завдяки йому знайшов фільм "у холмов єсть глаза" а я його шукав 2 роки. Лайк підписка колокольчик!
Mr_D_O_K_
Mr_D_O_K_ 4 месяцы таму
Всем помогите смотрел фильм там спецназ США. В пустине нарвалса на какихто мутантов людей которие живут в шахтах и жостко убивают 18+. Помогите с названием
Эльнара Минниева
Эльнара Минниева 3 месяцы таму
@Mr_D_O_K_ 2 часть "у холмов есть глаза".
Mr_D_O_K_
Mr_D_O_K_ 3 месяцы таму
@Эльнара Минниева Спасибо.
Эльнара Минниева
Эльнара Минниева 3 месяцы таму
Вроде какая то часть "у холмов есть глаза"
tima
tima 4 месяцы таму
Хвхвзазазп фильм говно
Тимур Recent
Тимур Recent 4 месяцы таму
Оптимус на мирималках епт...😂🤣
Сергій Пасічник
Сергій Пасічник 4 месяцы таму
Стало плохо от одного обзора этого фильма (не в обиду автору, сам обзор норм)
Скрай
Скрай 4 месяцы таму
Вот вопрос. Почему призраки мёртвых людей не помешали призраку маньяка?
레카awii
레카awii 4 месяцы таму
Слишком много лишних слов
StrangeLGore
StrangeLGore 4 месяцы таму
косметический вазелин "Норка" - смажь свою норку!
Сергей Партизан
Сергей Партизан 4 месяцы таму
На пляже говориш Я: меня съел песок Не ненадо
Domed
Domed 4 месяцы таму
Баба механник ахахахахха такой бред бля
ɖıῳƙą
ɖıῳƙą 4 месяцы таму
Ты на усика похож
Igor Zimbal
Igor Zimbal 4 месяцы таму
Что за мем с лопатой объясните пожалуйста:)
goblin_ ua
goblin_ ua Месяц таму
Локальный мем, в обзоре фильма Грязь/мерзость был.
Роман Одинцов
Роман Одинцов 4 месяцы таму
Смешная комедия)
Любимый Алексей
Любимый Алексей 4 месяцы таму
Это просто оху...ый обзор, парень, ты хорош!
Оно
1:36:02
YouTube Movies
Прагляды
Обитатели
1:33:18
YouTube Movies
Прагляды
🎙БЕЗ ДУШИ: Big Russian Boss | ВПЕРВЫЕ БЕЗ ОБРАЗА.
1:37:51
Данила Поперечный
Прагляды 1,6млн
Лукашэнка пазбавіў званьня былога афіцэра КДБ
5:06
Insidious: Chapter 3
1:37:21
YouTube Movies
Прагляды
🎙БЕЗ ДУШИ: Big Russian Boss | ВПЕРВЫЕ БЕЗ ОБРАЗА.
1:37:51
Данила Поперечный
Прагляды 1,6млн
Лукашэнка пазбавіў званьня былога афіцэра КДБ
5:06
Денис Дорохов | Мне смешно
1:3:31
LABELSMART
Прагляды 694 тыс.
Моя мама - директор! Смешные ситуации в тюрьме
9:49
Фейковое VS Настоящее / Челлендж!
10:16
Трум Трум СЕЛЕКТ
Прагляды 375 тыс.
ПОДРУГА-ПРЕДАТЕЛЬНИЦА! УВЕЛА ПАРНЯ!
9:05